Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан

Оценка востребованности населением государственных и муниципальных услуг в электронном виде

20 декабря 2019
Дата проведения:
23 декабря 2019 17:26  —  21 декабря 2020 17:26
Проголосовало:
116
  1. Из какого источника Вы получили информацию об услугах в электронном виде?

    37 (31.90%) Информационные стенды в местах предоставления услуг
    73 (62.93%) Интернет – сайт органа государственной власти или местного самоуправления
    42 (36.21%) Средства массовой информации
    14 (12.07%) По совету родственников, соседей, друзей
    2 (1.72%) Реклама
    3 (2.59%) Свой вариант ответа
  2. Как Вы оцениваете доступность информации, необходимой для получения услуги на Портале государственных и муниципальных услуг в электронном виде?

    51 (43.97%) Очень хорошо
    22 (18.97%) Скорее хорошо
    39 (33.62%) Хорошо
    2 (1.72%) Скорее плохо
    1 (0.86%) Плохо
    0 (0%) Очень плохо
    1 (0.86%) Свой вариант ответа
  3. Получаете ли Вы государственные и муниципальные услуги и каким способом?

    97 (83.62%) Да, используя портал Госуслуг или иные электронные сервисы
    10 (8.62%) Да, обращаюсь лично в ведомство
    9 (7.76%) Нет, не получаю
  4. Часто ли Вы используете механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме?

    68 (59%) Да, использую постоянно
    43 (37%) Использую очень редко
    5 (4%) Не использую
  5. В каком виде удобнее для Вас получать государственные и муниципальные услуги?

    89 (77%) Электронно через Интернет
    20 (17%) Лично посещая ведомство
    7 (6%) Затрудняюсь ответить
  6. Как Вы предпочитаете получать информацию (какие документы необходимы, режим работы ведомства и др.) о предоставлении государственных и муниципальных услуг?

    92 (79%) Предпочитаю смотреть в Интернете
    21 (18%) Предпочитаю лично обращаться в ведомство
    3 (3%) Никогда не обращался (-ась)
  7. Как вы оцениваете удобство получения услуг в электронном виде?

    63 (54%) Очень удобно
    51 (44%) В целом, все устраивает, но отдельные моменты можно доработать
    2 (2%) Неудобно
  8. Как вы оцениваете качество предоставления услуг в электронном виде?

    84 (72%) Очень удобно
    29 (25%) Были затруднения в получении услуги
    3 (3%) Услуга так и не была оказана