Оценка востребованности населением государственных и муниципальных услуг в электронном виде
-
Из какого источника Вы получили информацию об услугах в электронном виде?
37 (31.90%) Информационные стенды в местах предоставления услуг 73 (62.93%) Интернет – сайт органа государственной власти или местного самоуправления 42 (36.21%) Средства массовой информации 14 (12.07%) По совету родственников, соседей, друзей 2 (1.72%) Реклама 3 (2.59%) Свой вариант ответа -
Как Вы оцениваете доступность информации, необходимой для получения услуги на Портале государственных и муниципальных услуг в электронном виде?
51 (43.97%) Очень хорошо 22 (18.97%) Скорее хорошо 39 (33.62%) Хорошо 2 (1.72%) Скорее плохо 1 (0.86%) Плохо 0 (0%) Очень плохо 1 (0.86%) Свой вариант ответа -
Получаете ли Вы государственные и муниципальные услуги и каким способом?
97 (83.62%) Да, используя портал Госуслуг или иные электронные сервисы 10 (8.62%) Да, обращаюсь лично в ведомство 9 (7.76%) Нет, не получаю -
Часто ли Вы используете механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме?
68 (59%) Да, использую постоянно 43 (37%) Использую очень редко 5 (4%) Не использую -
В каком виде удобнее для Вас получать государственные и муниципальные услуги?
89 (77%) Электронно через Интернет 20 (17%) Лично посещая ведомство 7 (6%) Затрудняюсь ответить -
Как Вы предпочитаете получать информацию (какие документы необходимы, режим работы ведомства и др.) о предоставлении государственных и муниципальных услуг?
92 (79%) Предпочитаю смотреть в Интернете 21 (18%) Предпочитаю лично обращаться в ведомство 3 (3%) Никогда не обращался (-ась) -
Как вы оцениваете удобство получения услуг в электронном виде?
63 (54%) Очень удобно 51 (44%) В целом, все устраивает, но отдельные моменты можно доработать 2 (2%) Неудобно -
Как вы оцениваете качество предоставления услуг в электронном виде?
84 (72%) Очень удобно 29 (25%) Были затруднения в получении услуги 3 (3%) Услуга так и не была оказана