Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан

Уважаемые представители потребительского рынка города Агидель Республики Башкортостан

14 Апреля 2020
2
0

В целях популяризации продукции российского виноделия Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в периоды с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября 2020 года проводит акцию «Дни российских вин» (далее-Акция).

Акция проводится в розничных сетях и направлена на увеличение узнаваемости продаж российских вин средней категории и выше, произведенных исключительно из отечественного винограда.

Подробная информация об Акции и рекламные макеты доступны на официальном сайте Акции: www.ruswinedays.ru в разделе «фирменный стиль».

 ФАС России, рассмотрев обращение Минпромторга России о рекламе акции «Дни российских вин», сообщает. '

Требования к рекламе алкогольной продукции установлены статьей 21 Федерального закона «О рекламе».

Исходя из требований указанной статьи, реклама вина и игристого вина (шампанского), произведённого в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда (независимо от количества этилового спирта в готовой продукции, но более 0,5 процента объёма готовой продукции), не должна размещаться:

1)     на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

2)  в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

3) в телепрограммах и радиопрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований, а также с 7 до 23 часов местного времени, при кино- и видеообслуживании; 1

4)         на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;

5)        с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

________ 6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных,

оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

7)                   в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений;

8)  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Также реклама вина и игристого вина (шампанского), произведённых в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.

При этом в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные данным Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого данным Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Таким образом, реклама акции «Дни российских вин», содержащая указание на изготовителя или продавца алкогольной продукции должна соответствовать требованиям статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В свою очередь требования статьи 21 Федерального закона «О рекламе» не распространяются на рекламу, объектом рекламирования которой выступают иные товары, работы, услуги, их изготовители или продавцы.

С учетом изложенного, на рекламу акции «Дни российских вин», не содержащую средств индивидуализации алкогольной продукции, её изготовителей или продавцов, требования статьи 21 Федерального закона «О рекламе» не р аспр о стр аняются.

  • Уважаемые представители потребительского рынка города Агидель Республики Башкортостан