Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан

Конкурс на включение в кадровый резерв

26 Июля 2019
93
0

Администрация городского округа город Агидель объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы заместителя главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по вопросам развития предпринимательства.

1. Наименование, и сведения о местонахождении учреждения:

Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан зарегистрировано по адресу: 452920, Республика Башкортостан, г.Агидель, Цветочный бульвар, 2.

2. Наименование должности муниципальной службы: заместитель главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по вопросам развития предпринимательства.

3. Квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности:

3.1. К числу квалификационных требований (базовых) к должности заместителя главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по вопросам развития предпринимательства (далее - заместитель главы) относятся:

- требования к уровню профессионального образования;

- требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки;

- требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

3.1.1. На должность заместителя главы назначается лицо, имеющее:

- высшее образование не ниже уровня специалитета или магистратуры по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Экономика», «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Коммерция», «Маркетинг»;

- стаж государственной и (или) муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет.

3.1.2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), а именно: правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов; умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма;

- умение использовать разнообразные языковые средства и тактики речевого общения для реализации различных целей;

- свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;

- умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к социально-экономической и правовой сферам;

- знание законодательства:

1) Конституции Российской Федерации и Республики Башкортостан, руководствоваться в своей работе федеральных конституционных законов, федеральными законы, законами, действующими на территории Республики Башкортостан, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, распоряжениями Руководителя Администрации Главы Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными актами министерств и ведомств Российской Федерации, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами и обеспечивать их исполнение;

2) действующее законодательство о местном самоуправлении, в том числе Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) действующее законодательство о муниципальной службе, в том числе Федеральный закон от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 16.07.2007 №453-з «О муниципальной службе в Республике Башкортостан»;

4) действующее антикоррупционное законодательство, в том числе Федеральный закон от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

5) действующее законодательство о работе с обращениями граждан, в том числе Федеральный закон от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6) действующее законодательство о государственных и муниципальных услугах, в том числе Федеральный закон от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

7) действующее законодательство о персональных данных, в том числе Федеральный закон от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»;

8) действующее законодательство об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, в том числе Федеральный закон от 09.02.2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

9) действующее законодательство регулирующее сферу экономики и предпринимательства и другие нормативные правовые акты.

- знание порядка осуществления контроля за выполнением муниципальных правовых актов по развитию экономики муниципального образования;

- знание правил проведения проверок за выполнением муниципальных актов по развитию экономики муниципального образования;

- знание методов оценки эффективности мер, направленных на регулирование экономики;

- знание основных направлений политики государства в сфере стратегического планирования;

- знание методов стратегического планирования и прогнозирования;

- знание сущности, цели и стратегические направления государственной политики в сфере предпринимательства;

- знание организации взаимодействия с финансовыми институтами и институтами поддержки и развития предпринимательства;

- знание способов взаимодействия органов муниципальной власти с малым и средним бизнесом;

- знание способов содействия развитию малого и среднего предпринимательства;

- знание принципов государственного регулирования экономики;

- знание принципов защиты прав физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- знание направлений и специфики деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства в Российской Федерации;

- знание роли и значения технического регулирования в области обеспечения качества и конкурентоспособности продукции;

- знание основ государства и права, основ конституционного строя и федеративного устройства Российской Федерации;

- знание основ осуществления закупок для муниципальных нужд;

- обладать знаниями и навыками в области документооборота и делопроизводства;

- обладать общими знаниями информационных технологий и применения персонального компьютера (далее - ПК): знание составляющих ПК, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных; общие знания современных коммуникаций, сетевых приложений, программного обеспечения, знания основ обеспечения охраны здоровья во время работы с ПК, вопросов безопасности и защиты данных.

2.2. Профессиональные навыки:

- эффективно руководить подчиненными сотрудниками;

- организовать разработку перспективных планов развития по различным направлениям управленческой деятельности;

- планировать, осуществлять координацию работы и контроль за деятельностью курируемых структурных подразделений;

- применять современные методы управления;

- производить анализ управленческих решений и обосновывать их эффективность;

- оперативно принимать и осуществлять управленческие и иные решения;

- прогнозировать последствия принимаемых решений;

- контролировать исполнение данных поручений;

- делегировать полномочия подчиненным;

- своевременно выявлять и разрешать ситуации, приводящие к конфликту интересов;

- владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;

- вести деловые переговоры и иметь ораторские способности;

- стимулировать достижение высоких результатов деятельности подчиненных;

- эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, структурными подразделениями Администрации.

5. Перечень документов:

Для участия в конкурсе претенденты представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

1. личное заявление;

2. заполненная и подписанная анкета с фотографией;

3. паспорт с копией;

4. диплом об образовании (с копией);

5. копия трудовой книжки;

6. военный билет (с копией);

7. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы (медицинская справка формы №001-ГС/у).

8. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.

9. копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.

10. сведения о доходах, предшествующих году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

11. справка об отсутствии судимости;

12. сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать

6. Документы принимаются до 16 августа 2019 года (включительно). Конкурс проводится 29 августа 2019 года в здании администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, расположенного по адресу: г. Агидель, Цветочный бульвар, 2.

Время проведения конкурса 12.00. по местному времени.

7. Номера телефонов и местонахождение конкурсной комиссии:

Адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с конкурсной документацией: г. Агидель, Цветочный бульвар, 2, отдел муниципальной службы и кадровой работы (3 этаж, 308 кабинет); телефон для справок: 2-73-50.

8. Способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса - письменно, нарочно.

9. Проект трудового договора приложен.

Открой Свою Республику: открытаяреспублика.рф
  • Конкурс на включение в кадровый резерв