Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан

Конкурс на включение в кадровый резерв на должность заместителя главы администрации

30 Ноября 2016
8
0

В соответствии с решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 25 марта 2016 года № 649 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на муниципальной службе в городском округе город Агидель Республики Башкортостан», Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан объявляет

 

Конкурс на включение в кадровый резерв на должность заместителя главы администрации (высшая группа должностей муниципальной службы).

Заместитель главы администрации курирует направления деятельности по городскому хозяйству, строительству, транспорту и связи.

Квалификационные требования: высшее образование, стаж государственной и (или) муниципальной службы не менее 6 лет или стаж работы по специальности не менее 7 лет.

Дополнительные требования к знаниям и навыкам:

а) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; знание вопросов местного значения городского округа согласно статье 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», основ управления и организации труда; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности;

б) должен обладать необходимым уровнем и характером навыков и знаний в соответствующей сфере деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, таких как: компетентность в вопросах жизнеобеспечения города, дорожного хозяйства, транспорта, благоустройства и т.д.; умение работать с людьми; умение вести деловые переговоры; владение приемами межличностных отношений; стимулирование достижения результатов; умение рационально и эффективно использовать время; умение контролировать и анализировать; умение эффективно и последовательно организовать работы по взаимосвязям с другими органами местного самоуправления, организациями, государственными органами, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными служащими, населением; умение создавать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат); умение систематически повышать свою квалификацию; владение правилами делового этикета.

Для участия в конкурсе представляются:                                                                 1. личное заявление;

2. собственноручно заполненная и подписанная анкета с фотографией;    

3. паспорт с копией (соответствующий документ также  предъявляется лично при прибытии на конкурс);                                                                                                       4.диплом об образовании (с копией);                                                                             5.копия трудовой книжки;                                                                                                   6.военный билет (с копией);                                                                                           7. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы (медицинская справка формы №001-ГС/у).

8. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.

9. копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.

10. сведения о доходах, предшествующих году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

11. справка об отсутствии судимости.

Копии документов заверяются нотариально либо кадровой службой по месту работы.

Документы принимаются в течение 21 дня с момента опубликования объявления на официальном сайте, по адресу: г. Агидель, Цветочный бульвар, 2, отдел муниципальной службы и кадровой работы (3 этаж, 308 кабинет); телефон для справок:  2-73-50.

Конкурс будет проводиться в зале заседаний администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан «26» декабря 2016 г. в 14.30 ч.

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации                                                 Ф.Я. Гильванов